Урок математики "Действия с монетами"

Цель урока: производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг; использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше\ меньше длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дшевле, цена. На уроке использовались следующие работы: 1. Приём «Добро в ладошках», Просмотр отрывка из мультфильма «Весёлые задачки», Игра «Монеты», Мини-исследование; Игра «Кафе. Рефлексия на уроке прошла следующим образом: Работа с учащимися по самооценива¬нию с помощью "Трех копилок" 100 тенге - я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял. 50 тенге - я могу работать лучше. У меня не все получалось на уроке. 1 тенге - мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь. Цели урока были поставлены правильно. Все учащиеся достигли цели обучения. Дифференцированный подход сработал хорошо. В график уложилась. Отклонений от плана урока не было.

Автор: Карымбаева Мадина Мурзагалиевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №5(25)