Урок математики "Действия с монетами"
Цель урока: производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг; использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше\ меньше длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дшевле, цена.
На уроке использовались следующие работы: 1. Приём «Добро в ладошках», Просмотр отрывка из мультфильма «Весёлые задачки», Игра «Монеты», Мини-исследование; Игра «Кафе.
Рефлексия на уроке прошла следующим образом: Работа с учащимися по самооценива¬нию с помощью "Трех копилок"
100 тенге - я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял.
50 тенге - я могу работать лучше. У меня не все получалось на уроке.
1 тенге - мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь.
Цели урока были поставлены правильно.
Все учащиеся достигли цели обучения.
Дифференцированный подход сработал хорошо.
В график уложилась.
Отклонений от плана урока не было.
Автор: Карымбаева Мадина Мурзагалиевна
Журнал «Просвещение». Выпуск №5(25)