Как организовать дифференцированное обучение в начальной школе

Новые изменившиеся социально-экономические условия развития общества расширили и усложнили не только педагогические цели, но и процесс обучения и воспитания.Современная школа ориентирована на достижение уровня образования всеми учениками на уровне компетентности. В то же время необходимо использовать программы и методики, учитывающие уровни развития учеников, их познавательные интересы и способности.Основная цель использования технологии уровневой дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, что дает каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал. Данная технология позволяет сделать учебный процесс более эффективным.

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №10(34)