Дидактические игры в обучении детей с особыми образовательными потребностями
Особенности психофизического развития детей с особыми образовательными потребностями определяют весьма ограниченные их возможности в обучении и развитии Важнейшим методом обучения таких детей, как и любых других младших школьников, является игра. Однако детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии следует обучать игре специально и целенаправленно. Крайне низкий уровень наблюдательности и отсутствие тенденции к общению и познанию окружающего затрудняют выполнение детьми действий в игре.
Возможности формирования и развития у детей памяти, произвольности поведенческих реакций, навыков общения, овладения детьми способов усвоения общественного опыта, заключенные в игре как форме обучения, заставляют педагогов уделять данному разделу специальное внимание.
Автор: Жангабулова Макпал Акылбаевна
Журнал «Просвещение». Выпуск №10(54) (октябрь 2021 г.)