Модель формирования жизненной компетентности учащихся специальной школы-интерната для детей с нарушением интеллекта

Выпускникам вспомогательной школы трудно найти свое место в социуме, ориентироваться в активно меняющихся условиях современного мира. Опыт учебно-воспитательной работы и анализ статистики выявили среди основных причин неподготовленности выпускников к самостоятельной жизни низкий уровень сформированности ключевых компетенций (образовательных, социально-бытовых, коммуникативных, трудовых, духовно-нравственных). Поэтому в коррекционном образовании стал правомерен вопрос о формировании жизненной компетентности, овладение которой необходимо школьнику с нарушением интеллекта. В статье представлена модель формирования жизненной компетентности у учащихся с нарушением интеллекта.

Автор: Лукьянова Татьяна Геннадьевна

Современные инновации в образовании - 2