Педагогические инновации как компонент учебно-воспитательного процесса

Время диктует новые подходы к подготовке молодых специалистов, они вызваны изменением функций человеческого труда в современном производстве. Во главу угла ставится деятельность, связанная с интересом выполнения работы и производственных задач, с возможностями творческого приложения своих сил. Многие привычные сегодня производственные процессы уходят в небытие или кардинально меняются. Следовательно, речь идет о том, что современный рабочий, сохранив лучшие качества профессионала прошлого, должен быть готовым мобильно приспосабливаться к новым технологиям, успешно овладевать ими. Таким образом, важнейшей задачей подготовки квалифицированных специалистов для промышленности страны становится, прежде всего, осмысление новых подходов к профессиональному обучению молодежи.

Автор: Мухамбетов Арман Калкаманович

Журнал «Просвещение». Выпуск №6(74) (июнь 2023 г.)