Влияние инновационных технологий на качество образовательного процесса

В данной статье рассмотрен вопрос влияния инновационных образовательных технологий на качество обучения студентов. Инновации рассматриваются как преднамеренная деятельность, происходящая в конкретном социальном, экономическом, технологическом, организационном и культурном контексте. С этой точки зрения педагогические инновации, учитывая технологическую и цифровую среду обучения, являются вопросом интеграции между различными уровнями анализа, от индивидуального до социального, и от традиционных до наиболее инновационных практик преподавания и обучения. Также обсуждается необходимость лучшего понимания того, как люди учатся и как технологии должны использоваться для улучшения этого обучения, и как творчество и инновации должны решать повседневные проблемы в образовательной среде.

Авторы: Саидов Анзор Мусаевич, Жанабаева Карина Кусмановна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 11 (100) (июнь 2023 г.)