Активные стратегии развития смыслового чтения

Целью данного исследования является исследование и анализ активных стратегий чтения, используемых для восприятия текстовой информации, а также изучение их эффективности с учетом коммуникативных и когнитивных задач. Исследование было разработано в рамках проекта Lesson Study. Для достижения этой цели и решения задач были использованы такие научные методы исследования, как теоретический (изучение различных типов активных стратегий чтения; анализ отечественных и зарубежных учебников и пособий по английскому языку, предназначенных для учащихся 10-го класса); эмпирический (наблюдение за процессом преподавания английского языка, беседы, анкетирование, оценка результатов экспериментальной проверки). В заключении подводятся итоги исследования и предоставляются рекомендации по улучшению навыков чтения с использованием активных стратегий чтения.

Автор: Нургалиева Ирина Георгиевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 17 (106) (сентябрь 2023 г.)