Эффективность проектно-ориентированного обучения тригонометрии

Это исследование направлено на сравнение эффективности проектно-ориентированного обучения (ПОО) и традиционных методов обучения в улучшении понимания и усвоения учащимися понятий тригонометрии. В данном исследовании изучается влияние ПОО на улучшение учебного процесса учащихся школы г. Караганды. В исследовании приняли участие 46 старшеклассников, из них 23 ученика группы А прошли обучение по методу ПОО, а 23 ученика группы B получили традиционное образование. Результаты t-критерия для независимых выборок показали достоверную разницу в средних баллах между группой А (М = 10,7, SD = 2,14) и группой B (М = 7,4, SD = 2,10) по тригонометрическому тесту, t(44 ) = 3,306, p = 0,002, двусторонний. Эти результаты подтверждают гипотезу о том, что ПОО более эффективно, чем традиционные методы обучения, в улучшении понимания и усвоения учащимися понятий тригонометрии.

Авторы: Аубакирова Зарбина Жанжумановна, Болатханов Батырлан Болатханулы

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 18 (107) (сентябрь 2023 г.)