Глинотерапия – эффективный способ развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья

Данная статья посвящена изучению потенциала глинотерапии как инновационного метода развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Глинотерапия, представляющая собой форму художественной терапии, внедряет принципы творчества, активизации воображения и самовыражения через работу с глиной. Исследование включает в себя анализ эффектов глинотерапии на развитие когнитивных, моторных и социальных навыков у детей с ОВЗ. Результаты позволяют выявить преимущества и потенциал этого метода в области развития творческого мышления и воображения детей с ОВЗ, что может иметь значимое значение для формирования инклюзивных образовательных практик.

Авторы: Луковенко Ольга Сергеевна, Кострова Людмила Юрьевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 23 (112) (декабрь 2023 г.)