Формирование и развитие сенсорных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Создание образовательной среды дома обеспечивает максимально благоприятные условия для личностного развития ребенка с нарушением зрения: -благоприятно сказывается на формировании и развитии умений и навыков, способствующих их социальной адаптации и интеграции; - действует как профилактика возникновения вторичных отклонений в развитии, как коррекция мелкой и крупной моторики. Коррекционная работа по формированию и развитию сенсорных представлений, выполняемая в домашних условиях, предполагает последовательную реализацию ее направлений, способствует включению ребенка в активную деятельность, более тщательному закреплению изученного материала.

Автор: Петрова Ксения Викторовна

Журнал «Просвещение». Выпуск №2(82) (февраль 2024 г.)