Формирование и развитие сенсорных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Создание образовательной среды дома обеспечивает максимально благоприятные условия для личностного развития ребенка с нарушением зрения:
-благоприятно сказывается на формировании и развитии умений и навыков, способствующих их социальной адаптации и интеграции;
- действует как профилактика возникновения вторичных отклонений в развитии, как коррекция мелкой и крупной моторики.
Коррекционная работа по формированию и развитию сенсорных представлений, выполняемая в домашних условиях, предполагает последовательную реализацию ее направлений, способствует включению ребенка в активную деятельность, более тщательному закреплению изученного материала.
Автор: Петрова Ксения Викторовна
Журнал «Просвещение». Выпуск №2(82) (февраль 2024 г.)