Как навыки безопасного поведения ребенка - дошкольника позволят сохранить жизнь? (на примере правила поведения при землетрясении)
В статье авторами рассматривается вопрос о безопасности ребенка-дошкольника. Авторами дана характеристика ЧС природного характера (в т.ч. землетрясение), возрастных особенностей ребенка-дошкольника. Проанализировано ГОСО ДВО РК и Типовая учебная программа ДВО РК, образовательное направление «Формирование социально-эмоциональных навыков». Авторами предложены активные методы обучения и виды работ, направленные на формирование навыков безопасного поведения во время экстремальных природных явлений (правила поведения при землетрясении).
Авторы: Иминова Юлдуз Бахтияровна, Бекмагамбетова Роза Карпыковна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 3 (116) (февраль 2024 г.)