Чтение как фундамент будущего: развитии читательской грамотности через инновационные педагогические подходы в рамках проекта «Читаем с мамой рассказы В.А. Осеевой»

Статья исследует возможности развития читательской грамотности у детей начальных классов через инновационные педагогические подходы, акцентируя внимание на проекте «Читаем с мамой рассказы В.А. Осеевой». Обсуждается роль чтения в формировании нравственных ценностей и подчеркивается важность участия учителей и родителей в этом процессе формирования читательской грамотности у младших школьников. Проект поддерживает чтение как средство для развития критического мышления и морального сознания среди младших школьников, способствуя их адаптации в мультикультурном обществе.

Авторы: Кожахметова Алтын Бахытовна, Исаева Венера Бахытбековна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 4 (117) (февраль 2024 г.)