Современные инновации в образовании

Сроки приема работ: 15.05.2017-15.07.2017

Материалы для скачивания:
Положение о конференции (на русском языке)
Заявка (на русском языке)
Положение о конференции (на казахском языке)
Заявка (на казахском языке)


Республиканский информационно-методический центр «Просвещение» сообщает, что с 15 мая по 15 июля 2017 года осуществляется прием работ Республиканской дистанционной конференции «Современные инновации в образовании»

В Конференции могут участвовать педагогические работники организаций образования независимо от занимаемой должности и стажа работы.

Материалы принимаются по 8 секциям на двух языках (русский, казахский):
Секция 1. Инновации в дошкольном образовании
Секция 2. Инновации в среднем образовании
Секция 3. Инновации в техническом и профессиональном образовании
Секция 4. Инновационные подходы к обучению и воспитанию
Секция 5. Информационные технологии
Секция 6. Современная библиотека и дополнительное образование
Секция 7. Инклюзивное образование
Секция 8. Проблемы инноваций в образовании
В рамках секции участники выбирают тему самостоятельно.

Организационный взнос составляет 2000 (две тысячи) тенге.

Всем участникам выдается сертификат, подтверждающий участие в конференции. Лучшие работы участников отмечаются дипломами.

После завершения Конференции будет издан электронный сборник материалов конференции со всеми работами участников.

Положение о республиканской научно-практической конференции
«Современные инновации в образовании»

Настоящее Положение устанавливает принципы организации, проведения и подведения итогов республиканской научно-практической конференции «Современные инновации в образовании» (далее — Конференции).

1. Организатор Конференции
1.1. Организатором Конференции является Республиканский информационно-методический центр «Просвещение» (собственник ИП SEVIBA) (далее — Организатор).

2. Порядок и сроки проведения Конференции
2.1. Секции Конференции
2.1.1. Работа конференции проводится по 8 секциям на двух языках (русский, казахский):
Секция 1. Инновации в дошкольном образовании
Секция 2. Инновации в среднем образовании
Секция 3. Инновации в техническом и профессиональном образовании
Секция 4. Инновационные подходы к обучению и воспитанию
Секция 5. Информационные технологии
Секция 6. Современная библиотека и дополнительное образование
Секция 7. Инклюзивное образование
Секция 8. Проблемы инноваций в образовании
В рамках секции участники выбирают тему самостоятельно.
2.2. Прием работ проводится с 15 мая по 15 июля 2017 года.
2.3. Объявление победителей Конференции будет проведено на сайте AGARTU.ORG 31 июля 2017 года.
2.4. Для участия в Конференции необходимо в срок, указанный в пункте 2.2. настоящего Положения, отправить материалы одним из способов:
1 способ (рекомендуемый)
А) зарегистрироваться в Личном кабинете http://prosveshenie.kz/
Б) пополнить баланс Личного кабинета
В) загрузить работу в Личном кабинет
2 способ
на электронную почту nauka@agartu.com отправить следующие материалы:
А) заявку на участие в конференции (в WORDе)
Б) Работу (доклад/статью) (в WORDе)
В) Скан/фото квитанции об оплате организационного взноса
Г) Фото участника (по желанию)

3. Участники Конференции
3.1. В Конференции могут участвовать педагогические работники организаций образования независимо от занимаемой должности и стажа работы.
3.2. Работа, направляемая на конференцию, может быть выполнена в соавторстве (не более 1 (одного) соавтора).

4. Организационный взнос
4.1. Организационный взнос составляет 2000 (две тысячи) тенге.
4.2. Организационный взнос включает расходы по пересылке сертификата участника и диплома призера Конференции
4.3. В организационный взнос не включается комиссия банка.
4.4. Реквизиты для оплаты организационного взноса размещены на сайте AGARTU.ORG (вкладка «Реквизиты и порядок оплаты») и в Личном кабинете (сайт PROSVESHENIE.KZ).

5. Требования к содержанию и оформлению работы
5.1. На конференцию представляются доклады (статьи), выполненные индивидуально или в соавторстве.
5.2. Требования к работе:
5.2.1. основные положения, выводы и предложения исследования должно быть оригинальными, т.е. не быть опубликованными в каких-либо СМИ до подачи заявки на участие в Конференции;
5.2.2. работы должны быть выполнены участником лично и не нарушать законодательство об авторских правах;
5.2.3. рекомендуемый объем работы – 3-5 листов формата А4 (максимальный объем, включая приложения – 10 листов формата А4).
5.2.4. Оформление работы производится в редакторе Word, шрифт Times New Roman 12, с полуторным межстрочным интервалом, выравнивание текста – по ширине страницы, поля: слева – 3 см, справа, сверху и снизу – по 2 см. Файл сохраняется в формате .doc (документ word 1997-2003) или docx (документ word 2007).
5.2.5. в работах допускается использование часто употребляемых сокращений и аббревиатур.
5.3. Участник вместе с заявкой может отправить свою фотографию в формате .jpg. Фотография публикуется вместе с работой. Требования к фотографии: вертикальная ориентация, размер не менее 300х400 px, отсутствие на фотографии посторонних лиц и сторонних надписей.

6. Публикация работ в сборнике
6.1. После завершения Конференции Организатор издает электронный сборник материалов конференции со всеми работами участников. Сборник в течение 3 (трех месяцев) с момента подведения итогов Конференции размещается на сайте AGARTU.ORG для свободного скачивания

7. Подведение итогов Конференции,
объявление и награждение победителей Конференции

7.1. Работы оцениваются Жюри дважды. Предварительно (при приеме) и окончательно.
Критерии оценки работ:
∙ полнота раскрытия темы исследовательской работы, проведенный анализ;
∙ соответствие работы теме и основным идеям конференции;
∙ актуальность и важность поставленных и решаемых проблем;
∙ уровень и глубина осмысления ситуации, сложившейся за последние годы;
∙ практическая значимость вносимых предложений;
∙ логичность, взаимосвязанность основных положений работы;
∙ самостоятельность написания работы, наличие аргументированной точки зрения автора;
∙ научный стиль изложения.
7.2. Победителями Конференции признаются участники, занявшие призовые места согласно оценке Жюри.

8. Заключительные положения
8.1. Работы, представленные участниками Конференции, могут использоваться Организатором для размещения на сайте Республиканского научно-методического журнала «Просвещение» и в иных изданиях.
8.2. Возражения, апелляции, претензии по итогам Конференции не принимаются.
Причинами для отказа участия в Конференции могут служить: нарушение сроков и регламента подачи заявки на участие в Конференции, указание недостоверных сведений претендентом, не оплата организационного взноса, а также личный отказ от участия в конференции на любом этапе.
Участник может быть дисквалифицирован и снят с участия в конференции на любом этапе Конференции в случае нарушения данного Положения, или неуважительного и грубого отношения к Жюри, Организатору или другим участникам Конференции.
8.3. Призеры Конференции награждаются дипломами.
8.4. Всем участникам, чьи работы были приняты Жюри, в срок до 15 августа 2017 года высылается сертификат, подтверждающий участие в Конференции.

Прием работ завершен