Ответы на частые вопросы: Оплата и пополнение баланса


- Я произвел(а) оплату, но баланс в Личном кабинете не пополнился.
- Обращаем Ваше внимание, что время зачисления оплаты на баланс Личного кабинета зависит от выбранного Вами способа оплаты. Среднее время зачисление оплаты составляет:
• при оплате через систему QIWI (QIWI-кошелек и терминалы QIWI) - в течение 5 минут;
• при оплате через агрегатор платежей SmartPay (банковские карты, Beeline Money) - в течение 5 минут;
• при оплате через приложение KASPI - в течение 12 часов;
• при оплате через банки (в т.ч. приложения мобильного банкинга) и отделения Казпочты - в течение суток (при оплате в выходные дни - на следующий рабочий день).
Если по истечении указанных сроков Ваш баланс так и не пополнился, то отправьте нам скан/фото квитанции об оплате на электронную почту oplata@prosveshenie.kz (в письме на забудьте указать также ФИО и ИИН аккаунта, на который должны быть зачислены средства) или через форму обратной связи.

- При оплате через приложение KASPI я неправильно указал(а) свой ИИН, ФИО, и оплата не поступила. Что делать?
- Отправьте нам квитанцию на электронную почту oplata@prosveshenie.kz В письме укажите ИИН и ФИО Личного кабинета, в который необходимо зачислить оплату (квитанцию можно получить в приложении KASPI в разделе "Платежи" → "История платежей" далее нажмите на соответствующий платеж и откроется квитанция; чтобы отправить квитанцию используйте кнопку "Поделиться" (в форме стрелочки) - она расположена справа вверху над квитанцией)

- Какими способами можно пополнить баланс (оплатить услуги)?
- На данный момент доступна оплата через платежную систему QIWI (терминалы QIWI и QIWI-кошелек); оплата любыми банковскими картами; оплата в отделениях Казпочты; оплата во всех банках. Реквизиты, а также подробные инструкции доступны после входа в Личный кабинет (раздел «Реквизиты для оплаты»).

- Можно ли пополнить баланс переводом на Вашу карточку или на Ваш телефон?
- Нет. Мы работаем только официально и не принимаем оплату переводом на карточку или на телефон. Произвести оплату (пополнить баланс Личного кабинета) можно только теми способами, которые указаны в разделе «Реквизиты для оплаты».

- Если оплата поступила на баланс Личного кабинета, нужно ли отправлять квитанцию?
- Нет, не нужно.

- Можно ли вывести средства с баланса Личного кабинета?
- Нет, вывод средств с баланса Личного кабинета не предусмотрен.

- Можно ли с моего Личного кабинета перевести средства в пользу другого участника (в другой Личный кабинет)?
- Да, можно. Для этого воспользуйтесь разделом «Перевести коллеге» в блоке «Мои финансы».

- У меня на балансе Личного кабинета остались средства. В течение какого времени я могу их израсходовать?
- Средства на балансе Личного кабинета хранятся в течение 5 лет с последней финансовой операции в Личном кабинете. В течение этого срока Вы можете их израсходовать.

- Если я подам заявку, и мою заявку отклонят. Что будет с произведенной оплатой?
- Если Ваша заявка будет отклонена, то оплата, списанная с баланса Вашего Личного кабинета, вернется обратно на баланс Личного кабинета, и Вы сможете подать другую заявку.

- По невнимательности мной была подана одна и та же заявка дважды. Как можно отменить заявку и вернуть оплату за вторую заявку?
- Запросить отмену дублирующей заявки Вы можете через форму обратной связи (перейдите в раздел «Мои заявки, дипломы и сертификаты» и напротив нужной заявки нажмите кнопку «Запросить отмену заявки») или напишите нам на электронную почту support@prosveshenie.kz Ваш ИИН, номер заявки, которую необходимо отменить и причину.