Анализ эффективности коучинга, направленного на развитие методологического аппарата научного исследования у учителей общеобразовательных школ

Данная статья рассматривает решение проблемы вовлечения учителей в проекты по исследованию в действии через тематический коучинг. Авторы разработали и апробировали коучинг направленный на формирование навыков методологического аппарата, а также проанализировали его эффективность. Ценность данного исследования заключается в определении наиболее эффективных методов формирования исследовательских навыков за небольшое количество времени. Методология включала в себя входной контроль, практическую проработку материала, выходной контроль. Особое внимание авторы уделили анализу эффективности формирования методологических навыков относительно таксономии Блума, с целью определения сильных и слабых стратегий коучинга. В результате выявлена эффективность коучинга в формировании знания и понимания, а также частичного применения сформированных навыков методологического аппарата. Авторы полагают, что опыт описанный в данной статье будет полезен для директоров школ, заместителей директора по научно-методической работе и учителей.

Авторы: Демесенов Бейбит Мерекеевич, Баишев Кайрат Адильбекович

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №12