Организация творческих работ на уроках физики

В настоящее время; первостепенной задачей стало воспитание ученика творческой личностью средствами каждого учебного предмета. Человеку нашего века необходимо многое: и поэзия Пушкина, Туманяна, и чарующая музыка Бетховена, Грига, Шопена, и самая поэтическая из всех научных теорий мира — теория относительности Эйнштейна, и космонавтика, и бионика, и микроэлектроника, и строгость математических формул. Чтобы учение не превратилось для ребят в скучное и однообразное заня¬тие, нужно на каждом уроке вызывать у школьников приятное ощущение новиз¬ны познаваемого. Безусловно, для этого учителю необходима солидная под¬готовка: развитая культура мышления и большой потенциал знаний, о котором вот как писала М. Шагинян: «В тысячах неуловимых оттенков передается этот культурный резерв учителя... молодому, свежему восприятию учеников.

Автор: Мырзакулова Мария Жаксылыковна

Журнал «Просвещение». Выпуск №1(21)