Развитие коммуникативной компетенции учащихся через учебную и внеучебную деятельность

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед педагогами – помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Дети 6–10 лет не всегда адекватно могут выразить свои мысли, чувства, ощущения, что является препятствием для установления полноценного контакта. В то же время, именно младший школьный возраст чрезвычайно благоприятны для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, общению. Следовательно, развитие коммуникативной компетентности школьника – актуальная задача воспитательно-образовательного процесса.

Автор: Золотова Ольга Ивановна

Журнал «Просвещение». Выпуск №2(22)