Роль классного руководителя в условиях интегрированного образования

С введением новых образовательных стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных результатов, но и социокультурного развития личности, роль классного руководителя еще больше возрастает. Конечно это задача группы специалистов таких как социальный педагог, дефектолог, логопед, педагог-психолог, медицинский работник, но важными условиями для детей с особыми потребностями в образовании является создание атмосферы взаимопонимания, теплого общения, дружелюбия не только с учителем но и с одноклассниками, а это основная задача классного руководителя. Именно классному руководителю отведена роль второй «мамы» которая должна знать, о всех особенностях учащегося о его семье.

Автор: Коновалова Ольга Петровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №4(24)