Использование конструкции «Фонтан» для решения математических задач на истечение жидкости

Разработка представленного краткосрочного плана урока учитывает межпредметные связи, которые имеют важное значение в обучающем процессе для учащихся для развития навыков объективности о ценивания. Межпредметная интеграция может способствовать развитию метапредметных навыков, а также – активной познавательной деятельности на уроках математики и искусства. Такой подход в обучении помогает развить навыки объективного оценивания учащимися результатов своей деятельности, также - будет способствовать формированию мирровозрения и пониманию важного взаимодействия процесса обучения и явлений, происходящих в окружающем мире. Это требует применения различных инновационных методик и стратегий, использования интерактивных заданий, приемов и техник, которые помогут учащимся формировать свои знания, воспринимать новую информацию, интерпретируя ее в соответствии со своим мирровозрением. При планировании интегрированного урока необходимо учитывать применения метазнаний, а также – необходимых метаспособах, которые нужны при решении метапредметных проблем и задач. Развитие метапредметных знаний у учащихся демонстрируют метапредметные результаты, как способы их учебной деятельности.

Авторы: Попкова Светлана Валерьевна, Ермилова Елена Владимировна

Журнал «Просвещение». Выпуск №4(24)