Урок английского языка "Sporting success"
В планировании этого урока, перед собой ставила цель- использовать диалогическое обучение. Как дети могут с друг другом общаться, могут ли они дать ответ на вопрос своего одноклассника, могут ли слушать и слышать? Самое главное в диалогическом обучение, это то как дети могут говорить и задавать вопросы.
Для подготовки к диалогу я провела игру Журналист- где учащиеся говорили какой спорт им нравиться. Затем мы прочитали диалог, и попытались составить свой пользуясь примером.
На этапе аудирования были предложены сообщения от друзей из Америки , включая речевые обороты с модальным глаголом can – can't и передача вопросов учащимся. . Прослушав сообщения учащиеся переводили сообщения и отвечали на вопросы , используя грамматическую структуру.
Автор: Войталюк Лилия Валинуровна
Журнал «Просвещение». Выпуск №4(24)