Урок английского языка "Sporting success"

В планировании этого урока, перед собой ставила цель- использовать диалогическое обучение. Как дети могут с друг другом общаться, могут ли они дать ответ на вопрос своего одноклассника, могут ли слушать и слышать? Самое главное в диалогическом обучение, это то как дети могут говорить и задавать вопросы. Для подготовки к диалогу я провела игру Журналист- где учащиеся говорили какой спорт им нравиться. Затем мы прочитали диалог, и попытались составить свой пользуясь примером. На этапе аудирования были предложены сообщения от друзей из Америки , включая речевые обороты с модальным глаголом can – can't и передача вопросов учащимся. . Прослушав сообщения учащиеся переводили сообщения и отвечали на вопросы , используя грамматическую структуру.

Автор: Войталюк Лилия Валинуровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №4(24)