Фрукты и овощи. Письмо

Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», названия овощей, фруктов и продуктов питания при составлении постеров, словосочетаний «существительное+глагол», «существительное+прилагательное», предложений, диалога. Уметь записывать знакомые слова с помощью учителя

Автор: Карабаева Айнур Аскаровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №4 (6)

Цели обучения, которым посвящен урок 1. 1. 5. 1 Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1. 4. 1. 1. Создавать постер/ подбирать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1. 4. 4. 1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1. 5. 1. 4. Согласовывать слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие, признак предмета. Учебная цель Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», названия овощей, фруктов и продуктов питания при составлении постеров, словосочетаний «существительное+глагол», «существительное+прилагательное», предложений, диалога. Уметь записывать знакомые слова с помощью учителя Критерии успеха - демонстрируют понимание увиденного и услышанного через комментирование; - используют в речи знакомые слова; - составляют простые предложения, используя заглавные буквы; - составляютречевые высказывания из 3-4 предложений, используя опорные картинки и знакомые слова; -высказывают простые оценочные суждения. Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на основе изучения предыдущих тем раздела. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 10 мин. 1. Организационный момент. Учитель: Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Дети: Мы готовы. Стол в порядке. Начинается урок. (приветствие учащихся на трех языках) Учитель: Ребята, прежде чем начать урок, двайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке На уроке будь старательным, Будь спокойным и … внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, … не перебивая. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё … понятно. Если хочешь отвечать – Надо … руку поднимать. Деление на группы. Фрукты Овощи 2. Сообщение цели урока. Разминка Предметные картинки Середина урока. 20 мин. 3. Игра «Собираем урожай». (К) Отгадывание загадок. Критерий оценивания: Обучающийся - Демонстрирует понимание услышанного, комментируя ответы. 1. Только фея может этот Овощ превратить в карету. (тыква) 2. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, Любят меня детки. (яблоко) 3. В землю врос красный нос, Сверху лишь – зеленый хвост. (морковь) 4. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук) 5. Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет... (банан) 6. Сто одёжек – И все – без застежек. (капуста) 7. Он из стран, где климат жаркий. Ярко-желтый, но не сладкий. Даже спелый кислый он. Как зовется фрукт? (лимон) 8. Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой. (репка) 9. На ветвях они висели, Как созрели — посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, Ждут, когда сорвут их... (сливы) 10. Жарким солнышком согрет, В шкурку, как в броню, одет. Удивит собою нас Толстокожий... (ананас) Дескриптор: Обучающийся - определяет особенности построения загадки. - отгадывает загадки; - демонстрирует понимание с помощью действий; - комментирует свой ответ. 4. (И) «Буква потерялась». Вставьте пропущенную букву. Критерий оценивания: Обучающийся - Соблюдает каллиграфические нормы при письме Витамин А Пом... дор Мо... ковь Витамин В Ябл... ко Реди... ка Витамин С. Л... к Ли... он Дескриптор: Обучающийся - пишет разборчиво, аккуратно; - соблюдает наклон при письме; - вставляет пропущенную букву. Физминутка Караоке песенка из мультсериала "3 котенка". «Фрукты-овощи, друзья, Есть немытыми нельзя!» 5. (Г) Создайте постер полезных и вредных продуктов питания. Критерий оценивания: Обучающийся - Создаёт постер, используя картинки и слова. - Использует слова-признаки Дескриптор: Обучающийся - подбирают картинки по заданной теме; - составляют заголовок, речевые высказывания из 3-4 предложений, используя опорные картинки и знакомые слова; - представляют работу классу. 6. Просмотр видео «Как отучить детей кушать вредные продукты» Беседа по содержанию видео. Сюжетные картинки. Предметные картинки. Карточки с заданиями https: //ok. ru/video/12073829689 Картинки с изображениями полезных и вредных продуктов питания, постер, маркеры https: //youtu. be/RVczXVBL7C8 Конец урока. 5 мин. 5. Итог урока. (К,Ф) Поработали ребята – оцените результаты. Сам себе поставь оценку: Солнышко – собой доволен, Тучка – я чуть-чуть расстроен. Снегопад – ну не беда, так бывает иногда.