Краткосрочный план «Улучшение техники игры. Верхняя прямая подача мяча»

Урок в 7 классе по обновленной программе. Представляет собой много нового и интересного. С увлеченной подачей начала и конца урока.

Автор: Кузнецов Владимир Владимирович

Журнал «Просвещение». Выпуск №4 (6)

Фрагмент для ознакомления

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7. 1. 3. 1. Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник. Цели урока 1. Умеют подавать верхнюю прямую подачу. 2. Знают технику верхней прямой подачи. 3. Развивают координационные, двигательные качества. Критерии успеха Все смогут подать верхнюю прямую подачу на расстоянии 2 м. от сетки. Большинство от 2 до 5 м. Некоторые от 5 до 8 м. Успешные с 9 м и более Языковые цели Мяч, сетка, свисток, площадка, стойка, аут, сет, volley, ball Привитие ценностей Коллективизм, толерантность (терпение если что то не получается), командный дух (залог и сила всей команды) Межпредметные связи Физика, математика, биология, иностранный язык, история Навыки использования ИКТ Телефон, планшет, ноутбук. Предварительные знания Умеют подавать нижнюю прямую подачу мяча, делать переходы, знание правило игры в волейбол. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1. построение. 2. создание психологического настроя Встать в круг сложить руки перед собой накрест и выкликнуть «И наша!» размыкают руки резким движением вверх. 3. целепологание: совместно с учащимися определить тему урока. 1. Что в начале сета начинает теннисисты? 2. Что делает джентльмен, когда девушка выходит из транспорта? 3. Самолет взлетает куда? 4. ОРУ в движении, СБУ. Середина урока 1. Игра в «Квадрат» для выявление двигательных навыков учащихся. 2. Разделить класс на менее способных, более способных, и умелых. 3. Команда «А» подают мяч с 2 м, более «Б» – от 2 до 5 м, «В» от 5 до 8 м и «Г» с 9 м более метров в волейбольные зоны № 1, 5. 4. Менее успешным дать упражнение на силу, растягивая резину у шведской стенки. Критериальное оценивание. Расстояние «Газон» «Фундамент» «Стенка» «Крыша» 2 м от сетки 20 с 2 до 5 м 50 с 5 до 8 м 85 с 9 и более 100 Волейбольные мячи, свисток, резина, шведская стенка. Конец урока Построение Восстановление дыхания (обход по залу) Рефлексия: на нарисованном плакате, на котором изображен дом на лужайке, учащиеся наклеивают стикеры. Зеленый – (освоил плохо) наклеивают на газон Серый цвет – (возникли трудности) наклеивают на фундамент Желтый – (освоил хорошо) наклеивают на стены дома Коричневый – (все удалось) наклеивают на крышу дома. Плакат, стикеры. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Через индивидуальный подход с каждым учеником. Успешным – подавать мяч в прыжке с лицевой линии 9м. «силовая» подача. Менее способным дать упражнение на силу растягивая резину у шведской стенки. Критериальное оценивание 1. Формативное оценивание учителя в течение всего урока. (жестами, похвалой, смайлики) 2. Самооценивание учащимися. Расстояние «Газон» «Фундамент» «Стенка» «Крыша» 2 м от сетки 20 с 2 до 5м 50 С 5 до 8м 85 С 9 и более 100 Пульсометрия ЗОЖ (восстановление дыхания)