Применение компьютерных и информационных технологий как средство эффективного преподавания
В данной статье изложен опыт работы педагога по применению ИКТ на уроках как одного из направлений педагогической практики учителя. Автор повествует о различных методических, психологических и педагогических преимуществах применения ИКТ на уроках, учитывая и недостатки их применения. Приводит примеры успешной деятельности на уроке с применением различных видов программ. В статье описываются наиболее удачные подходы в применение ИКТ на различных этапах уроков. Рассматриваются вопросы развития самостоятельности и познавательной активности у учащихся. Показывается как мультимедийные продукты и различные компьютерные технологии создают условия для индивидуализации и интенсификации процесса обучения. Результатом проделанной работы становятся высокие результаты обучения учащихся и высокая оценка деятельности учителя на уроке.
Авторы: Базилева Юлия Сергеевна, Искакова Муслима Махмутовна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №5(17)