Методические подходы к преподаванию химии в условиях полиязычия

Образовательная система Республики Казахстана стоит на пороге перехода на 12-летнее образование. Это позволит интегрировать систему образования нашей страны в мировое образовательное пространство. Поэтому актуальность темы обусловлена кардиональными изменениями, происходящими в Казахстане в целом и в системе образования в частности. Казахстан, являясь современным суверенным государством, поставлен перед необходимостью вступать в международные контакты со многими странами современного мира, осуществлять непосредственное общение с иностранными специалистами в сфере международных отношений, экономики, техники и технологий, культуры и образования. В этих обстоятельствах общение на иностранном языке становится значимым компонентом профессиональной деятельности любого специалиста и школьного учителя в частности. В связи с этим актуальность приобретает полиязычное образование. В современном обществе особую актуальность приобретает проблема многоязычия, представляющая собой многоаспектное явление и являющаяся объектом исследования различных направлений науки.

Авторы: Сайлаубеков Айдос Жасұланұлы, Шаихова Бакыт Калиаскаровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №5(25)