Управление развитием человеческих ресурсов – ключевой фактор повышения качества технического и профессионального образования в условиях перехода к дуальной системе обучения

актуальность и высокая жизнеспособность дуального обучения объясняется тем, что оно отвечает интересам всех участников этого процесса: государства, Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», учебного заведения, предприятий или организаций, студентов. Для предприятий это возможность подготовки рабочих кадров непосредственно под свое производство: при организации обучения учитываются производственные технологии и оборудование, максимальное соответствие корпоративным интересам, экономия времени и средств на поиск и подбор рабочих, их переобучение и адаптацию к условиям конкретного предприятия. К тому же, у предприятия появляется возможность перспективного планирования замены рабочих ресурсов и отбора лучших учеников, так как за время обучения можно выявить их сильные и слабые стороны.

Автор: Геворкян Александр Робертович

Образование в XXI веке: мировой опыт и перспективы развития - 2