Творческий подход в формировании научно-исследовательской деятельности младших школьников

Источники творчества учителя – общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, жизненный опыт и профессиональная интуиция. А также это общение с учащимися, готовыми к научно-исследовательской деятельности. Прежде чем организовать научно-исследовательскую деятельность, нужно проанализировать характер и содержание учебного материала, сопоставить его с прошлым опытом учащихся. Знания и способы интеллектуальной исследовательской деятельности приобретаются учащимися в процессе выполнения множества разнообразных заданий. Способы действий постепенно становятся внутренним достоянием учеников, совершенствуя содержательно-операциональные компоненты их интеллектуальных структур, таких как, мышления, воображения, аналитико-синтетического восприятия, логической памяти.

Автор: Абакумова Наталья Валерьевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №6(26)