Роль родителей в формировании познавательного интереса у детей дошкольного возраста

Любознательность и познавательные интересы ребенка дошкольного возраста проявляются в его отношении к окружающему миру. Одной из приоритетных предпосылок их развития являются реакции, вызванные новизной, необычностью предмета, его несоответствием с имеющимися у ребенка представлениями. Проблема развития познавательного интереса – это одна из наиболее трудных в педагогических науках, так как она отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Ее разработке посвятили свои труды многие ученые: Л.И. Божович, Л.А. Вегнер, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.А. Люблинская, Г.М. Чуткина и др.

Автор: Герасимова Анна Фёдоровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №6(26)