Активизация мыслительной деятельности на уроках у учащихся инклюзивного образования на основе применения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе

Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации казахстанского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка. Применение новых информационных технологий дает возможность творчески работающему педагогу расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом для детей с ограниченными возможностями. Считаю, что дети с особыми образовательными потребностями, имеют право на доступное качественное образование, они должны быть интегрированы в общество на их собственных условиях.

Автор: Шибина Марина Александровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №7(27)