Урок русского языка "Бессоюзное сложное предложение в тексте-описании, в тексте-рассуждении в условиях трехъязычия"

Обобщающий урок по разделу "Ресурсы планеты Земля. Синтаксис и пунктуация". Учащиеся повторят, закрепят, обобщат и систематизируют изученный материал по теме «Бессоюзное сложное предложение» через просмотр презентации по теме урока, выполнение тестовых заданий, пунктуационный анализ БСП. Сумеют составить свое мнение о роли бессоюзного предложения в тексте-описании, тексте-рассуждении, сопоставят употребление БСП в русском, казахском, английском языках, проследят интонацию в БСП через сопоставительный анализ 3 отрывков из произведений художественной литературы, прослушивание лингафонной записи.

Автор: Дьякова Елена Анатольевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №8(20)