Урок литературного чтения по теме "М.Пришвин "Золотой луг", О.Высотская "Одуванчик", У.Турманжанов "Не рвите напрасно цветы"

Цель: Продолжить формирование умений анализировать используемые автором средства языковой выразительности. Задачи: 1.Способствовать формированию представлений о творчестве М.Пришвина, О.Высотской и У.Турманжанова; расширять и углублять знания о пользе, которую приносят цветы; продолжить формирование умений пересказывать и анализировать прочитанное. 2. Развивать связную речь, навык выразительного чтения, творческое воображение. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование: флипчарт к уроку, рабочая тетрадь по литературному чтению, аудиозапись песни Ю. Антонова «Не рвите цветы, не рвите!», мультфильм «Одуванчик», Позитивная зарядка mp.4 Результат обучения: должны уметь находить средства языковой выразительности. Продукт: «Письмо» одуванчика детям.

Автор: Нижник Светлана Юрьевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №10(30)