Использование сказкотерапии как средство развития связной речи младших школьников с ОНР на логопедических занятиях

Статья посвящена вопросу развития речи младших школьников с ОНР на школьном логопункте. Особое внимание уделено методу сказкотерапии и рассмотрены различные формы работы в рамках данного психокоррекционного метода, которые можно адаптировать под специфику логопедических занятий по развитию связной речи детей младшего школьного возраста с ОНР. Отмечен ряд достоинств данного психокоррекционного метода в практике логопеда: благодаря сказкотерапии как одному из средств формирования связной речи мы обеспечим благоприятные условий для коррекции, и создадим условия формирования речевой практики и качественного усвоения лексико-грамматических категорий и связной речи.

Автор: Лашко Елена Александровна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №1(25)