КСП по естествознанию "Зачем нужно определять время"

Урок построен в технологии деятельностного подхода, обучающего способам творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. На уроке используются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, поисково-исследовательская, в которых у детей формируются умения самостоятельно добывать знания, делать выводы и умозаключения. Урок послужит развитию познавательной деятельности обучающихся по данной теме и станет опорой дальнейшего изучения этой темы в старших классах. На уроке применяется дифференцированный подход к обучающимся для того, чтобы каждый ученик мог реализовать себя и стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Смена видов работы позволяет поддерживать внимание, работоспособность и мотивацию на необходимом уровне.

Автор: Кенжебаева Сауле Хасмухановна

Журнал «Просвещение». Выпуск №1(33)