Сопровождение детей в условиях инклюзивного образования

Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех. В основе инклюзивного образования лежит идея принятия индивидуальности каждого отдельного ребенка. На сегодняшний день в республике Казахстан зарегистрировано более 150 тысяч детей с особыми потребностями. Все обучающиеся с ограниченными возможностями в развитии активно включены в общеобразовательный и воспитательный процесс школы-гимназии. Совместно дети получают образование, учатся милосердию, терпимости, разнообразию, пониманию потребностей и возможностей, учатся преодолевать эгоизм, формируют позитивное отношение к миру.

Автор: Джанатаева Жанылай Сериковна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №2(26)