Интегрированный подход к обучению в музыкальном образовании

Статья посвящена одной из актуальнейших проблем современной педагогики – интеграции в обучении. Исследования показали, что в последнее десятилетие у детей преобладает мышление, связанное с доминантой правого полушария, либо амбидекстрия. Эти типы мышления связаны с целостным постижением модели мира и его компонентов. Поэтому к интеграции в обучении приводит не только эволюция педагогической мысли, но и сам естественный процесс мышления учащихся. В статье анализируются последствия изолированности предметов в учебном процессе, актуальность и задачи интегрированного обучения, особенности структуры и принципы планирования интегрированного урока, а также даются практические рекомендации по проведению интегрированного урока «Романтизм».

Автор: Никитенко Юлия Александровна

Актуальные проблемы современной системы образования