Что такое задача

КСП по математике в 1 классе 3 четверть 27 урок *В контексте тем: «Путешествие», «Традиции и фольклор» Школа: Дата: ФИО учителя: Максимова О.Ю. Класс: 1 «Б» Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Что такое задача. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): • анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи; подбирать опорную схему для решения задачи. Цели урока: Познакомить учащихся с понятием задача и ее составными частями — условием и вопросом; научить оформлять решение и ответ к задаче. Критерии успеха Термин "задача" в начальной школе используется в значении "текст, описывающий жизненную ситуа¬цию, с использованием численных характеристик". Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Познание мира», «Обучение грамоте». Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: • организованная деятельность, включающая пре¬зентации и ИKT; • самостоятельное изучение информации, обсуж¬дение в группе; представление классу полученных выводов; Предварительные знания Уравнения всех изученных типов с вычислениями в пределах 20 и десятками до 100. Уме¬ние выбрать нужный способ решения из трех возмож¬ных. Комментирование решения уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым по алгоритму. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1. Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь. Кто готов работать, хочет узнать на уроке что-то новое, интересное – покажите сигнальные карточки. Пожелаем друг другу успехов в учении. - Повторяйте за мной. Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, мы - старательные Мы в первом классе учимся Всё у нас получится! II. Актуализация знаний. 1.Разминка. - Какое сегодня число? - Месяц? - День недели? - Время года? - Назовите зимние месяцы. - Какое время года предшествует зиме? - Сколько дней в неделе? - Сколько месяцев в году? - О каких единицах измерения мы говорили? - У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 2. Минутка письма. - Найди пары чисел, которые составляют 12. 1293 6647 3578 4855 - Какие числа получились? 93, 66, 57, 48.- на какие группы можем разбить? 93 57 66 48 3. Устный счёт. - Разбей на группы. х+8=11 18-11 в-4=12 2+8 а+6 5+(16-4) в-9 (3+8)-5 15-х=10 - Прочтите и найдите значения в числовых выражениях. - Что такое уравнение? - Как найти слагаемое? - Как найти вычитаемое? - Как найти вычитаемое? 4. Определение темы и задач урока. Загадки. Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. заяц Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. арбуз Его просят, его ждут, А как придёт, прятаться начнут. дождь Стою на крыше— Всех труб выше. антенна Очень медленно ползёт, Панцирь на себе везёт черепаха Длинноногий, длинноносый, Он летает на охоту За лягушками в болото. аист Задача. тема урока: Что такое задача. - Что такое я читала? - А какая сквозная тема у нас на уроках? - Что такое ФОЛЬКЛОР? - Работая по теме урока мы ещё будем говорить о традициях казахского народа. А в конце урока вы узнаете , что говорил первый президент РК об этом. - А как зовут президента РК? сигнальные карточки.

Автор: Максимова Оксана Юрьевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №2(34)