Методические рекомендации по теме: «Изложение – миниатюра в работе над развитием речевой и коммуникативной компетенций учащихся специальных коррекционных школ»

В данных методических рекомендациях рассмотрены многообразные приемы использования изложений-миниатюр как творческих работ, развивающих мышление и память детей вспомогательных школ, формирующих грамотный выразительный язык учащихся на впечатлениях образцовой речи литературных произведений. Представлены тексты-миниатюры, позволяющие использовать их в качестве полных, сжатых, выборочных изложений или текстов-образцов для создания учениками собственных сочинений. Тексты сопровождены вопросами и заданиями, выполнение которых будет способствовать совершенствованию коммуникативных умений, развитию образной речи, формированию языковой и речевой компетенций учащихся с ограниченными возможностями в развитии.

Автор: Шахантаева Айгуль Садбековна

Журнал «Просвещение». Выпуск №6 (8)