Наша школа

Урок был составлен в соответствии с ГОСО, учебной программы и долгосрочного планирования в рамках обновлённого содержания образования. Для активизации учебного процесса и достижения целей урока я применила активные методы обучения. Главное, для меня, как учителя - заинтересовать учащихся новой темой и включить детей в активную деятельность. Все активные методы обучения соответствуют целям урока и предмету. Для создания положительного эмоционального настроя я предложила учащимся стартер: узнать свою школу среди фотографий. После дискуссии мы определили цели нашего урока, мотивировав детей на учебную деятельность. Формы работы в классе: индивидуальная, групповая, коллективная, работа в парах. Дифференциация в виде разноуровневого задания оказывала моим ученикам поддержку в достижении учебных целей. Я видела в глазах учеников огромный интерес при выполнении заданий. Этот вид дифференциации эффективно сработал на уроке, материал усвоен, цель достигнута.

Автор: Кадекова Сахирям Гуламдуновна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №3(27)