Организация групповой формы работы с младшими школьниками на уроках математики

Наша задача заключалась , установить дружеские связи у детей, развить у них интереса ко всему происходящему, создать атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и, вместе с тем, инициативности. Работа в группах менее утомительна для детей, так как они находятся в более тесном контакте между собой. Дети в группах работают по принципу «Знаешь сам, научи другого». Важно также отметить, что в группах формируется оценка на «себя». Ребенок учится объективно сравнивать собственное умение с умениями сверстников, сопоставлять свое мнение с мнениями других. Первоклассников мы учим объединяться сначала в пары, затем в четверки, шестерки для знакомства и сближения, для возникновения общения.

Авторы: Камерова Асем Руслановна, Штенгауэр Светлана Павловна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №4(28)