Интегрированный подход в обучении одаренных детей как благоприятная межкультурная среда для их развития
В данной статье представлен материал по интегрированному подходу в обучении одаренных детей на уроках литературы и русского языка.
Мы выделили основные подходы в работе с одаренными детьми: ускорение, углубление, обогащение, проблематизацию, которые требуют использование нестандартных форм урока: дифференцированная работа, разноуровневая технология, создание проектов, уроки с ИКТ, урок – дебаты, урок – экскурсия, урок – телемост, ролевая игра, интегрированный урок, что позволяет поддерживать и сохранять интерес к предметам, развитию познавательной деятельности учащихся, базируясь на фактах, явлениях.
В описании опыта работы рассказывается о создании условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей, обеспечении их личностной, социальной самореализации в профессиональном самоопределении.
Автор: Бондарь Рима Рашитовна
Журнал «Просвещение». Выпуск №5(37)