Суммативное оценивание по разделу "Физическая география"

Существующая практика суммативного оценивания предполагает проведение различного вида контрольно-проверочных работ. При разработке контрольно-проверочных заданий вопросы составляются на основе учебного содержания государственного образовательного стандарта и учебных программ. Для проверки уровня достижений учащихся учителя обычно пользуются разработанными вариантами вопросов, тестов или используют вопросы, предложенные в конце глав, параграфов учебников. Учителя также могут самостоятельно разрабатывать задания и вопросы, используя дополнительные источники и собственный опыт. Для проведения итоговых (четвертных, годовых), экзаменационных суммативных работ используются вопросы, составленные и рекомендованные Министерством образования и науки РК.

Автор: Хайдарова Лима Маратовна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №5(29)