Приемы современных коррекционных технологий как основа индивидуализации и дифференциации образовательного процесса в специальных школах

В современном, быстро изменяющемся мире перед специальными школами стоит задача поиска и выбора наиболее эффективных условий организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями (ОВ). Одним из возможных путей повышения эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса является использование современных педагогических технологий. Задача нас, педагогов специальных (коррекционных) школ, состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВ, в процессе которой у каждого обучающегося появился бы механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в общество.

Автор: Шахантаева Айгуль Садбековна

Журнал «Просвещение». Выпуск №1(9)