Художественный труд как средство развития творческих способностей у детей с ООП

Для детей с ООП характерны: неусидчивость, обидчивость, быстрая утомляемость, гиперактивность у одних, медлительность и замкнутость у других, агрессивность и раздражительность у третьих. Развитие творчества у детей с ООП и уровня социально-бытовой адаптации имеет первостепенное значение, их подготовка к самостоятельной жизни. Имея практические навыки, которые ученики получают и применяют на уроках художественного труда, именно рукоделие, кулинарное дело, работа со швейными машинами, растениеводством, способствуют тому, что по окончанию школы подростки будут иметь большой выбор для будущей своей профессии и правильной жизненной ориентации.

Автор: Ковалева Наталья Васильевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №7(39)