Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка.
Для развития творческого и логического мышления младшего школьника на уроках русского языка, каждому учителю в первую очередь необходимо определить этапы урока для наиболее эффективного использования проблемной ситуации, чтобы это способствовало развитию творческого и логического мышления и пробуждало интерес к предмету.
Задача преподавателей - сформулировать задания – проблемы, так чтобы они способствовали более прочному усвоению темы и мотивировали учащихся для более углубленного изучения предмета.
Необходимо систематически вводить задания, чтобы учащиеся ежедневно сталкивались с заданиями поискового характера. Только в этом случае у учащихся будет развиваться логическое и творческое мышление.
Автор: Салкимбаева Жанар Мауленовна
Современные образовательные технологии в учебном процессе - 3