Деформированные задания как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
В статье отражена проблема активизации познавательной деятельности младших школьников. Изменившиеся реалии учебного процесса: обновление содержания образования, ускорение темпа образовательного процесса, увеличение объема подлежащей усвоению информации и др., привели к существенному ухудшению физического и психологического состояния здоровья современных школьников, что несомненно влияет на снижение познавательной активности.
В статье представлен опыт теоретического и эмпирического исследования процесс формирования активизации познавательной деятельности младших школьников использованием деформированных заданий, охарактеризованы понятия «познавательная деятельность», «деформированные задания» в педагогическом контексте.
Автор: Сушко Наталья Николаевна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №11(35)