Технология критериального оценивания как средство формирования самостоятельности младших школьников на уроках математики

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и методическом обеспечении процесса формирования самостоятельности младших школьников посредством технологии критериального оценивания на уроках математики. Теоретическая значимость исследования: раскрыть научно-теоретической основы и уровни сформированности самостоятельной учебной деятельности младших школьников. Практическая значимость исследования: представлена в виде рекомендаций учителям начальной школы по формированию учебной самостоятельности на уроках математики посредством технологии критериального оценивания. . В заключении сформированы выводы и рекомендации по итогам опытно-экспериментальной работы.

Автор: Султанбекова Анель Ермековна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №12(36)