Конспект занятия «История возникновения тарелки»

Данное занятие знакомит детей с историей возникновения посуды, с процессом её преобразования человеком. Дети упражняются в использовании прилагательных, обозначающих материал, из которого изготовлен предмет; закрепляют знания о материалах (камень, стекло, дерево, металл, керамика, пластик); активизируют познавательную деятельность. В процессе занятия у детей развивается любознательность, мышление, творческое воображение, мелкая моторика, мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Формируется умение составлять коллективную композицию на тарелке не традиционными материалами: семена фасоли, тыквы, подсолнуха; пуговицы, бусинки; макаронные изделия и пр. Воспитывается у детей самостоятельность и любознательность, аккуратность при выполнении работы.

Автор: Захарова Ирина Анатольевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №12(36)