С 10 июня 2025 года РИМЦ Просвещение прекратил свою деятельность.

Исследование эффективности применения взаимоопроса учащихся на уроках физики для повышения качества знаний

Статья посвящена исследованию применения на уроках физики стратегии критического мышления «Взаимоопрос». Цель работы заключалась в определении эффективности данного приёма для повышения качества знаний учащихся и улучшения собственной педагогической практики. В статье раскрыта сущность организационной деятельности учителя, формы и методы работы с учащимися. Взаимоопрос – один из самых сложноконтролируемых приёмов в педагогике. Новизна и актуальность исследования заключается в разработке системы инструментов организации и наблюдения за деятельностью учащихся в рамках данной стратегии.

Автор: Большова Надежда Александровна

Образование в XXI веке: мировой опыт и перспективы развития - 5 (2020 г.)