Формирование коммуникативной компетенции детей с ограниченным здоровьем с помощью научной поддержки

Основными методами исследования являются анализ научной литературы по организации репетиторского сопровождения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями (ОВЗ), анализ документации, тестирование, наблюдение (экспертная оценка), анкетирование, методы статистической обработки информации. Полученные результаты. Разработана модель реализации педагогического сопровождения коммуникативной успешности детей с ограниченными возможностями среднего школьного возраста в условиях общеобразовательной организации, способствующая осуществлению эффективной психолого-педагогической поддержки учащихся и повышению их коммуникативной успешности.

Автор: Кузнецова Анна Николаевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №13(37)