Как помочь детям усвоить трудные понятия
На протяжении многих столетий люди задумывались над тем, чему и как обучать детей, как их воспитывать. Но мало кто заботился о том, чтобы понять ребенка, выяснить, как он воспринимает окружающий мир, как он запоминает, мыслит, переживает. К ребенку относились ка к недоразвитому взрослому.США многочисленные исследования убедительно доказали, что способности детей, их наблюдения, запоминание, рассуждения, переживания отличаются от аналогичных проявлений взрослых не столько количеством, сколько значительными качественными способностями. При этом они различны у детей разных возрастных групп.
Следует отметить, что в первый класс дети поступают с различной подготовкой. Одним детям учеба дается легко, другим – с трудом. Одни с легкостью запоминают новые понятия, другие, наоборот, очень долго не могут их запомнить.
За многие годы, которые я преподаю в школе, я нашла много интересных моментов, о которых хочу рассказать в своей работе.
Автор: Вовк Лариса Николаевна
Современные образовательные технологии в учебном процессе - 6 (2020 г.)