Вовлечение в процесс обучения слабо мотивированных младших школьников

АНАТАЦИЯ Цель данной небольшой работы – ознакомление учителей с подходом позволяющим повысить мотивацию у учащихся со слабо мотивацией к обучению. Данный текст не следует рассматривать как единственно верный педагогический подход в улучшении работы со слабо мотивированными учениками. В процессе своей работы в качестве учителя начальных классов , я постоянно сталкиваюсь с непониманием учителями основных принципов мотивации учеников и часто, прямо противоположными этим принципам их установками и поведением. В тексте я излагаю осмысленный подход и свои идеи, которые могут помочь учителям переосмыслить свои подходы к работе со слабо мотивированными учащимися . Базовым материалом для этого текста (для изложения свих идей) послужили известные в психологии теории мотивации (результат моего изучения мотивации людей на протяжении всей своей психологической практики и понимания мотивационных механизмов в работе учителей).Надеюсь данная работа поможет педагогом в работе со слабо мотивированными учащимися .

Автор: Якупова Раушан Жабаевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №1(9)